29 ноября 1935 года – Постановление Президиума Новосибирского городского Совета РК и КД № 1417 об открытии Новосибирского вечернего педагогического института в составе четырех факультетов: исторического; физико-математического; географического; литературного.
Первый набор – 109 человек.
Основные этапы развития ИФМИЭО
- 1935
Открытие физико-математического факультета НГПИ
- 1986
Реорганизация физико-математического факультета в Математический и Физический
- 1987
Открытие специальностей: Математика – информатика и Математика - физика
- 1988
Открытие кафедры Педагогики и психологии
Открытие специальности Математика – педагогика с квалификацией учитель математики и методист по воспитательной работе
- 1991
Открытие кафедры Информатики и дискретной математики
- 1997
Открытие специальностей: Математика - социальная педагогика на дневном отделении и Социальная педагогика (на договорной основе)
- 1998
Открытие диссертационного совета «Теория и методика обучения математике и информатике»
Лицензирование специальности информатика
- 2002
Открытие специальностей: Математические методы в экономике и Социальная педагогика на дневном отделении
- 2004
Открытие кафедры Математические методы в экономике
Открытие специальности Информатика - математика
- 2009
Объединение Математического и Физического факультетов в Институт физико-математического и информационно-экономического образования
Открытие направлений бакалавриата: Физико-математическое образование, Психология и педагогика домашнего образования
- 2011
Открытие направлений бакалавриата: Бизнес-информатика, Экономика, Педагогическое образование по профилям подготовки: Математическое образование, Информатика и ИКТ, Физика, Экономическое образование, Образование взрослых
Открытие магистратуры по направлению: Математическое образование
- 2012
Открытие магистратуры по направлению: Образование взрослых
- 2013
Открытие новых профилей бакалавриата Педагогическое образование: Физика и экономическое образование, Физика и дополнительное образование, Информатика и информационно-коммуникационные технологии и Экономическое образование